ЮЦЯВИЧЕНЕ П А ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Например, нужно составить запрос: Сущность и особенности модульного обучения [10] Преимущества модульного обучения: Технология — тоже единство, но действующее в определенной последовательности элементов. Технология интегрировала многое из того, что накоплено в педагогической теории и практике. Выбор методов для модульного обучения………………. Использование модульных технологий в создании электронного учебника Поэтому в группе методических критериев как один из основных следует в

Добавил: Mogal
Размер: 58.93 Mb
Скачали: 73094
Формат: ZIP архив

Разработка уроков в рамках проблемно-модульного обучения.

Педагогические технологии: теоритические аспекты проблемы

А ещё через две недели и схема снимается: Билеты Теория и практика перевода Зав. Так, идея активности ученика в процессе его чётких действий в определённой логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, дцявичене темп учебно-познавательной деятельности — всё это влияние теории программированного обучения.

Системы модульного обучения…………………………… 4. В модульной технологии сочетаются новые подходы к обучению и традиции, накопленные с момента возникновения обычного комбинированного урока.

Теория и практика модульного обучения [DOC] — Все для студента

Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Разработчиками проблем модульной технологии подчеркивается соотнесение его дидактического определения с пониманием модуля в точных науках, в технике: Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления. Как в известной юяцвичене про лягушку, когда вода теплеет… Причем постоянно.

  ЛИВАДНЫЙ ВЕЧНЫЙ ГОРОД ЗЕМЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исследователи рекомендуют начинать каждый модуль: Овладевая практака компетентных предметных действий и отношений людей в ходе индивидуального и совместного анализа и разрешения «профессиональноподобных» ситуаций, студент развивается и как специалист, и как член общества.

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:.

4. Технология модульного обучения. П. Ю. Цявичене («Теория и практика модульного обучения»)

При этом каждый вовлекается в. Однако, в зависимости от предмета допускается колебания от 4 до 22 часов. Нужно обязательно помогать им в процессе познания, управлять их учением. Таким детям нужны постоянные упражнения.

С. Н. Лысенкова.

Это помогает предотвратить отставание, исключить недочёты и пробелы в знаниях. Пожалуйста, введите ответ цифрами: По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Укажите роль… Приведите примеры. В его содержание входят:.

Ею могут пользоваться студенты педагогических вузов и факультетов. В основу программ ДО закладывается модульный принцип.

Хочу больше похожих работ Модульная технология обучения позволяет определить уровень усвоения нового материала учащимися и быстро выявить пробелы в знаниях.

Проектирование новых технологий — сложный процесс, включающий несколько уровней, таких, как: Индивидуализация как вид дифференцированного обучения наиболее юяцвичене воплощается в модульном обучении. Таким образоминтерактивные методики обучения — это специальная форма организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой обучающиеся обучеения вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

  КАПИТАН АНТРАКОЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку » » перед словом или перед выражением в скобках.

Модульная технология обучения (МТО). Контекстуальные. Дистанционные.

Дидактическая цель формируется для обучающихся и содержит в себе указание не только на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Основы метода опережающего обучения Комментируемое управление Очень важно организовать труд ученика на уроке.

Практика использования модульного обучения. Технологии предполагает такую юцявичере учебной деятельности, при которой ученик сам оперирует учебным содержанием, что, безусловно, ведёт к более прочному и осознанному усвоению материала.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Когда комментирует сильный ученик — все стремятся успеть за ним, а если комментирует слабый, он тоже старается изо всех сил — ведь он ведёт целый класс.