ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На основании результатов наблюдений на дистанции пути должны разрабатываться и осуществляться мероприятия по борьбе с наледями, утверждаемые начальником службы пути железной дороги. В случае отсутствия на опорах железобетонных оголовков при замене или усилении подферменников рекомендуется устройство сплошной железобетонной плиты прокладного ряда. При появлении трещин в устое вследствие пучения грунта между обратными стенками кроме ремонта кладки необходимо заменить засыпку дренирующим грунтом или закладывать пространство между обратными стенками сухой кладкой с устройством дренажей за устоем. Отверстия малых искусственных сооружений перед проходом весеннего паводка нужно очищать от снега и льда, а также прорывать вдоль русла канавы протяженностью не менее 20м, как в верховую, так и в низовую стороны. Измерения глубины русла реки, как правило, должны производиться два раза в год — зимой и после спада высоких вод. Дефектные и слабые элементы соединительной решетки должны заменяться при отсутствии поезда поочередно по одной диагонали, распорке или планке.

Добавил: Arashikora
Размер: 51.37 Mb
Скачали: 91185
Формат: ZIP архив

Усталостные трещины длиной более 20 мм для прекращения их дальнейшего развития необходимо засверливать по концам на всю толщину поврежденного металла сверлом диаметром 18 — 23 мм.

Свод правил по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах

Все места врубок и стенки отверстий, сделанных в брусьях после пропитки, должны быть обработаны маслянистым антисептиком. Для предупреждения интенсивной коррозии рельсового пути в тоннелях, особенно на элекфифицированных участках при постоянном токенеобходимо обращать особое внимание на предупреждение обводнения балластной призмы и на надежную электроизоляцию рельсов от балласта. Чаще всего расстраиваются заклепки и возникают трещины:.

К сооружениям, находящимся в работоспособном техническом состоянии, следует относить сооружения, у которых некоторые оцениваемые контролируемые параметры могут отличаться от проектных и нормативных, но имеющиеся нарушения не приводят к ограничению скорости и обеспечивают ихрасчетную грузоподъемность.

Противоугонные охранные уголки брусья укладываются на расстоянии не менее мм в исключительных случаях мм и не более мм от наружной грани головки путевого рельса. Объем и характер наблюдений за слабыми и дефектными сооружениями устанавливаются начальником дистанции пути или начальником мостоиспытательной станции, производившей обследование, с учетом конструкции и состояния сооружения, а также условий эксплуатации интенсивность движения поездов, климатические и погодные условия, характер паводка и т.

Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Если состояние опорных частей вызвано деформацией опор п. Профиль рельсового пути на мосту должен иметь плавное очертание. Система содержания искусственных сооружений разрабатывается руководством предприятий и содержснию начальником службы пути.

  АЛИНА ЛИС ШКОЛА ГЕЙШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На мостах, расположенных в кривых участках пути, возвышение наружного рельса при езде на деревянных поперечинах достигается установкой пролетных строений с поперечным наклоном или при помощи деревянных подкладок, укладываемых под брусья в соответствии с Указаниями по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах.

Сроки окраски различных частей необходимо устанавливать в соответствии с периодичностью приложение Е и с учетом состояния защитного лакокрасочного покрытия. В случае отсутствия на опорах железобетонных оголовков при замене или усилении подферменников рекомендуется устройство сплошной железобетонной плиты прокладного ряда.

Инструкция по содерж. ИССО ЦП с

Если этих мер недостаточно и распучивание продолжается, то проводят ремонт по специальному проекту. По результатам периодических осмотров сооружений должны разрабатываться утверждаемые начальником дистанции пути мероприятия по устранению выявленных неисправностей, дефектов и недостатков в организации содержания с указанием сроков и ответственных за выполнение.

Опасное место ограждается сигналами согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и принимаются меры к восстановлению движения в кратчайший срок. Работы по текущему содержанию верхнего строения пути включая охранные содержани на мостах с ездой на балласте и подходах ко всем мостам на искусственных сооружениях и подходах к ним, очистка элементов мостового полотна, очистка и смазка уравнительных приборов и рельсовых замков разводных пролетов, регулировка зазоров в стыках и замена сезонных уравнительных рельсов, содержание противопожарного инвентаря на малых и средних мостах, пополнение запаса воды и песка, очистка труб, лотков, водобойных колодцев, русел от инсрукция и зарослей, подготовка малых искусственных сооружений к зиме, к пропуску весенних вод, паводка, ледохода выполняются путевыми бригадами.

При усилении железобетонных пролетных строений композитными материалами, приклейка ламинатов пластин или тканых полотен холстов из высокопрочных волокон должна осуществляться с помощью специализированного полимерного клея в соответствии с действующими нормативными документами. При замене металлических пролетных строений и при сплошной смене мостовых брусьев как правило следует укладывать безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах.

На мостах, в тоннелях должен укладываться бесстыковой рельсовый путь или звеньевой с рельсами длиной 25 м. Порядок обслуживания больших мостов и тоннелей обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений устанавливается местной инструкцией, утверждаемой начальником дистанции пути.

Свод правил

Во всех случаях глубина врубки для нормальных брусьев не должна превышать 3 см. Железобетонные, бетонные и металлические конструкции пролетных строений и опор автодорожных путепроводов и пешеходных мостов должны содержаться искучственных соответствии с указаниями по содержанию железнодорожных мостов из аналогичных материалов. В связях между фермами необходимо проверять прямолинейность элементов и состояние прикреплений.

  ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО ПОЗВОНОЧНИКА А В ДОЛЖЕНКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При работе с зубилом нельзя допускать зарубок металла.

ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Запрещается производить работы по укладке верхнего строения пути на искусственных сооружениях без вьшолнения на них всех ремонтных работ, предусмотренных проектами модернизации икапитального ремонта инстрыкция.

Для предупреждения появления усталостных трещин в пролетных строениях необходимо производить усиление элементов, имеющих низкую грузоподъемность с учетом выносливости, по специальным проектам.

Содержание искусственных сооружений должно обеспечивать их исправное состояние для бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями движения. При этом центр отверстия должен располагаться на расстоянии половины диаметра сверла за концом пг. Толщина слоя балласта под шпалой в подрельсовой зоне должна быть, как правило, не менее 25 см.

В тоннелях и на подходах к ним рельсовый путь должен быть п закреплен от угона и зашит на полное количество костылей. Ширина плеча балластной призмы может быть уменьшена, если подошвы шпал расположены ниже верха бортиков балластных корыт не менее, чем на 10 см.

Кроме того, они обязаны телеграфировать в Департамент пути и сооружений МПС России о неисправностях по крупным и ответственным сооружениям, устранение которых не терпит отлагательства, и принятых мерах. На мостах с безбалластным мостовым полотном в прямом участке ось верхнего строения пути не должна отклоняться от оси пролетного строения на величину более 30 мм; в кривых фактическое отклонение оси верхнего строения пути от проектного положения не должно превышать 20 чодержанию при езде на балласте допускаются отклонения соответственно не более 50 и 30 мм.

Для выявления гнили должны производиться: Содержание искусственных сооружений должно обеспечивать их исправное состояние для бесперебойного и безопасного ео поездов с установленными скоростями движения.