САНПИН 2630 10 С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 2016 ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для мытья рук применяют жидкое мыло с помощью дозатора диспенсера. Перевозка грязного и чистого белья в одной и той же таре не допускается. В отделениях с двумя палатными секциями предусматривается не менее 2 процедурных. В оперблоке врачи и другие лица, участвующие в операции, должны работать в стерильных халатах, перчатках и масках. Подстанции скорой помощи — 0,2 — 0,4 га на один объект; для размещения транспорта предусматривается отапливаемая стоянка из расчета 36 м 2 на одно машиноместо.

Добавил: Docage
Размер: 55.42 Mb
Скачали: 24983
Формат: ZIP архив

В кабинетах предусматриваются противошумовые мероприятия от работы компрессора и естественное проветривание. Стирка тканевой тары мешков должна осуществляться одновременно с бельем.

Смену постельного белья родильницам следует проводить 1 раз в 3 дня, нательного белья и полотенец — ежедневно, подкладных пеленок — не менее 4 — 5 раз в сутки и по необходимости. Инфекционные, кожно-венерологические, акушерские, детские, психосоматические, радиологические отделения, входящие в состав многопрофильных лечебных учреждений, размещаются в отдельно стоящих измепениями.

Требования к генеральной уборке

Требования настоящего раздела распространяются на сторонние организации, привлекаемые для обеспечения питания пациентов и персонала ЛПО. Требования к размещению и эксплуатации лазерных аппаратов и приборов в МО определяются в соответствии с классом лазерной опасности. Гигиеническая обработка больных при отсутствии медицинских противопоказаний должна осуществляться не реже 1 раза в 7 дней с отметкой в истории болезни.

Перед стерилизацией газовым методом с изделий после предстерилизационной очистки удаляют видимую влагу. Швы, примыкающих друг к другу листов линолеума, должны быть пропаяны. Площадь барозала определяется габаритами применяемого оборудования, но не должна быть менее 20 м 2.

Генеральная уборка операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных и других помещений с асептическим режимом проводится один раз в неделю. В целях поддержания комфортной температуры воздуха в кабинетах врачей, палатах, административных и вспомогательных помещениях допускается применение сплит-систем при условии проведения очистки и дезинфекции фильтров и камеры теплообменника в соответствии с рекомендациями производителя, но не реже одного раза в 3 месяца.

  JASUR UMIROV OY GOZALIM MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сбор грязного белья осуществляется в закрытой таре клеенчатые или полиэтиленовые мешки, специально оборудованные и маркированные бельевые тележки или другие аналогичные приспособления и передаваться в центральную кладовую для грязного белья.

Новый СанПин 2.1 3.2630 10 медицинские организации с изменениями

При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность. Кратность воздухообмена определяется по расчету для обеспечения гигиенических показателей.

При механизированной мойке используется моечная машина в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Использование других жидкостей и растворов в системах отопления не допускается.

Лечебно-диагностическое оборудование, не требующее специальных условий размещения, и используемое в ходе приема врача, может быть установлено непосредственно в его кабинете например: МО должны изменениыми раздельные туалеты для больных и персонала, за исключением амбулаторно-поликлинических организаций с мощностью до 50 посещений в смену.

По показаниям проводится экстренная профилактика гепатита В и ВИЧ-инфекции в соответствии с прилож. Профилактические мероприятия проводятся исходя из положения, что каждый пациент расценивается как потенциальный источник гемоконтактных инфекций гепатит В, С, ВИЧ и. В ООМД должен быть не менее чем месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств ДС различного химического состава и назначения в санпир с расчетной потребностью.

Перевязки пациентам, имеющим гнойное отделяемое, проводят в септической перевязочной, при ее отсутствии — в асептической перевязочной после перевязок пациентов, не имеющих гнойного отделяемого, или непосредственно в гоод палате. В отделении выделяются зоны: Предельно допустимые концентрации вредных химических веществ в воздухе производственных помещений представлены в прилож.

  КОВАЛЕВ СЛУЧЕВСКИЙ ГЛАГОЛ ТАИНСТВЕННЫЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СанПиН 10 для медицинских учреждений с изменениями

Патолого-анатомические отделения и отделения судебно-медицинской экспертизы. Временное хранение грязного белья в отделениях не более 12 ч допускается в помещениях для грязного белья с водостойкой отделкой поверхностей, оборудованных умывальником, устройством для обеззараживания воздуха.

Приемное отделение оснащается термометрами и шпателями в количестве, соответствующем числу поступающих пациентов. Медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. МО для оказания помощи лицам, страдающим измеенениями и наркотической зависимостью, не допускается размещать в жилых зданиях.

Классы чистоты, допустимые уровни бактериальной обсемененности воздушной среды, допустимая температура и рекомендуемые кратности воздухообмена помещений медицинских организаций принимаются в соответствии с приложением 3.

Новый СанПин 10 медицинские организации с изменениями

Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий годности хранения продукции.

Санитарные комнаты палатных отделений должны быть оборудованы устройствами для обработки и сушки суден, клеенок. На территории хозяйственной зоны МО на расстоянии не менее 25 м от окон размещают контейнерную площадку для отходов с твердым покрытием и въездом со стороны улицы.

Выбор адекватного метода стерилизации зависит от особенностей стерилизуемых изделий.