ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ГОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воробей, до которого коснулась кошка, получает штрафное очко, но из игры не выбывает. По два флажка на каждого ребенка, две скамейки высота 15 см , мячи и стулья по количеству детей в подгруппе. Вначале они идут по доске, воспитатель держит флажок, стоя в конце, на такой высоте, чтобы малышам было удобно смотреть, затем они подходят к линии и легко на носочках прыгают до флажка рис. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами в чередовании. Все постепенно замедляют шаг и останавливаются. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка —2 раза.

Добавил: Sabar
Размер: 70.80 Mb
Скачали: 89919
Формат: ZIP архив

Упражнение повторяется несколько. В 3 года средний рост мальчиков равен деетьми см, девочек — 91,6 см, соответственно в 4 года — 99,3 см и 98,7 см — ростовые показатели почти одинаковы.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет

Упражнение очень нравится детям, и они с удовольствием выполняют. Медленно присесть, коснуться кубиками пола.

По два мешочка на каждого ребенка, 3 обруча, 2 стойки и шнур, 5—6 набивных мячей. По сигналу воспитателя дети меняются местами.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться фиэкультурные исходное положение 4 раза. Упражнение повторяется 3 раза. Общеразвивающие упражнения с обручем. Для контроля за изменением температуры воздуха термометр в помещении подвешивают на уровне роста ребенка. При повторном спуске дети меняются местами. Дети выстраиваются в два-три круга, у каждого в руках по мешочку.

  ДЕС ГРИФФИН КТО ПРАВИТ МИРОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С удовольствием подражают зайчикам, белочкам и т. Для выполнения общеразвивающих упражнений дети берут мячи из коробки и строятся в круг с помощью воспитателя.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Воспитатель выкладывает в шахматном порядке плоские обручи 6—8 шт. Перейти на страницу книги «Физкультурные занятия в детском саду. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба в медленном темпе на редкие удары в бубен и в быстром на частые удары в бубенв чередовании.

Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на загятия. Наклониться, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину; наклониться, взять погремушки, вернуться в исходное положение 5.

Перестроение в колонну по одному; ведущий, соединяясь с последним в колонне ребенком, образует круг.

Прыжки через веревку справа и слева, в чередовании с ходьбой на месте или по кругу 3—4 раза. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить 5.

Библиотека

Ходьба по доске, руки на поясе. Прыжки — перепрыгивание через бруски шт. От занятия к занятию дети приобретают двигательный опыт, который позволяет им осваивать отдельные элементы техники в определенной последовательности. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение 4 раза.

  ППДГР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бросание мяча в горизонтальную цель ящик, корзина с расстояния 1 — 1,5 м. Ходьба и бег по наклонной доске, балансируя руками 2—3 раза. Воспитатель подходит к первой группе детей, предлагает им встать и пойти деьтми с ней «в гости».

Смотри также

Воспитатель отмечает, кто быстрее всех выполнил задание. Во время игры малыши быстрее реагируют на сигнал, но в игре не всегда удается точно выявить, кто и как справляется с данным упражнением. Так, если к 2 годам рост детей увеличивался в среднем на 10—12 см, к 3 годам — на 10 см, то к 4 годам — всего на 6—7 см. Малыши бегают на всей стопе, работа рук выражена нечетко, иногда они прижаты к туловищу.

В этих процессах значительная роль принадлежит непосредственным восприятиям и речи, с помощью которых обобщаются и уточняются получаемые ребенком впечатления.