НИЛ РЕКХЭМ СПИН ПРОДАЖИ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Более точный анализ показывал, что на самом деле покупатели Xerox описывали так много ситуаций, где продукты Xerox могли бы им помочь, потому, что продавцы Xerox задавали направляющие вопросы, стимулировавшие клиентов говорить о выгодах, которые может предложить Xerox. Сама природа хочет, чтобы вы их использовали! Обычно ситуационные вопросы задают, чтобы получить информацию в виде фактов, которые потом используют для продажи. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Если вы будете, не обращая внимания на реальный ход беседы, задавать сначала все ситуационные вопросы, затем проблемные и так далее, то достичь эффективности продаж вы вряд ли сможете.

Добавил: Makasa
Размер: 18.99 Mb
Скачали: 2328
Формат: ZIP архив

Основная цель вопросов, задаваемых при встрече с целью продажи, выяснить и развить потребности покупателя. Маркетинг является одной из самых важных составляющих деятельности.

Если посмотреть на весь цикл, по которому проходит покупатель, принимая решение, то мы увидим и этап переговоров, и этап сомнений, и еще несколько. Похожие книги на «СПИН-продажи. Достаточно ли эти методы реалистичны и практичны, чтобы действительно помочь мне лучше продавать?

Успешные продавцы тоже их задают, но в меру. Стратегия Уолта Диснея В коучинге существует множество техник для работы над реализацией.

Практическое руководство», комментарии и мнения людей о произведении. Бестселлер по версии Wall Street Journal. Сама природа хочет, чтобы вы их использовали!

  ФАРАОН И ДЖИМБО МОЙ АНГЕЛ УБИЛ СЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перевод это процесс восприятия общих идей и превращения их в конкретные действия, имеющие отношение к вашим товарам и клиентам. Книги по бизнесу маркетингу саморазвитию творчеству комиксы для детей креативу расширяющие кругозор о здоровом образе жизни научно-популярные. Лучше понять клиента позволит Количество компаний в России медленно, но верно приближается к числу жителей — сейчас, по данным ФНС, в стране ,7 млн юрлиц.

Нил Рекхэм СПИН-продажи. Практическое руководство — PDF

Все налоги России Автор: Поэтому куда эффективнее задавать вопросы, настраивающие покупателя на нужную волну, чем заставлять людей самих себя уговаривать. Выполняйте упражнения, опробуйте идеи. Александр Деревицкий — Школа продаж.

Сразу после вступления следует задавать проблемные вопросы, которые позволят выявить потребности покупателя. Мало кто изменит свою точку зрения, если просто выслушает чужое мнение.

Нил Рекхэм: Спин-продажи. Практическое руководство

Как мы видели, лучшие продавцы не спешат предлагать решения. Но почему подобный страх испытывают Подробнее.

Многие сотрудники были откровенны: Рентабельность Секрет успеха это постоянный последовательный Часть вторая. Однажды мы с ним доставили тетради для учеников в недавно построенную сельскую школу.

Кажется невозможным, но это. Для сравнения, турфирм у нас в стране всего около 12 тысяч Росстат. Цель исследовательской стадии задавать вопросы, которые выявляют скрытые потребности, а затем развивать эти потребности до того, чтобы покупатель высказал ясные, сильные нужды и желания другими словами, выразил явные потребности.

  ОСЬМИНИНА РЕВИТОНИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нил Рекхэм СПИН-продажи. Практическое руководство

Цель исследовательской стадии продажи выявить и развить потребности покупателя. Если это так, то следовать. О чем эта книга В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite.

Перефразируя его высказывание в отношении книги, которую вы держите в руках, можно сказать следующее: Для начала руковоство предлагаю определить свою позицию, ответив на вопрос: Это практическое руководство представляет собой ряд практических упражнений, цель которых помочь вам превращать идеи в планы действий.

Описание книги «СПИН-продажи. Практическое руководство»

Некоторые вопросы и заблуждения по поводу программистов и программирования. Пересылать картинки нужно было и больницам, и университетам, и полиции. Тогда руководство Xerox попросило менеджеров взглянуть на свой товар глазами клиентов.