СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м. Нижний слой основания под двухслойное асфальтобетонное покрытие; основание под сборное железобетонное покрытие. Вместимость площадок отдыха следует рассчитывать на одновременную остановку не менее 20 — 50 автомобилей на дорогах категории I при интенсивности движения до трансп. Для дорог категорий I и II не допускается сочетание продольных уклонов, кривых в плане и продольном профиле с такими величинами, при которых создается впечатление провалов. Полосы торможения для левых поворотов на пересечениях и примыканиях в одном уровне дорог II и III категорий рекомендуется предусматривать с устройством направляющих островков, располагаемых в одном уровне с прилегающими полосами и выделяемых разметкой.

Добавил: Akijora
Размер: 9.21 Mb
Скачали: 70926
Формат: ZIP архив

Интенсивность движения в сторону подъема, прив.

4 Общие положения

Для повышения устойчивости к образованию колеи и трещин в асфальтобетонных покрытиях рекомендуется предъявлять повышенные требования к показателям сдвигоустойчивости и трещиностойкости асфальтобетона, обосновывая их доступным методом в зависимости от расчетных условий эксплуатации.

B brb 1,2 P и В рабочем слое выемки ниже зоны сезонного промерзания.

Льдистость 1 грунта вечномерзлой толщи. Крутизну устойчивого к водному воздействию откоса определяют расчетом в соответствии с положениями 2.05.0-285 Уступы не устраиваются на склонах из дренирующих грунтов, а также из скальных слабовыветривающихся грунтов. Дорожные одежды на дорогах III-V категорий следует проектировать с учетом возможного возникновения остаточных деформаций, ограниченных допусками по ровности проезжей части.

Вместимость автовокзалов и пассажирских автостанций, 2.055.02-85 объем отправления грузов с грузовых автостанций и размещение этих сооружений на дорогах принимают по схемам развития автомобильного транспорта или заданиям соответствующих организаций. Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН 6 тcнагрузку следует принимать 60 кН 6 тc.

2.0.02-85 При соответствующем технико-экономическом обосновании для однослойного или верхнего слоя двухслойного покрытий 22.05.02-85 I и II категорий допускается применять тяжелый бетон как для дорог III категории.

Оценка качества вариантов проектов нового строительства и реконструкции автомобильных дорог. Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений. К трудным участкам пересеченной местности относится рельеф, прорезанный часто чередующимися глубокими долинами, с разницей отметок долин и водоразделов более 50 м на расстоянии не свыше 0,5 км, с боковыми глубокими балками и оврагами, с неустойчивыми склонами.

  КУ? БОЛ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Большие длины прямых допустимы при преимущественно легковом движении, меньшие — при грузовом. Индивидуально необходимо также проектировать водоотводные, дренажные, поддерживающие, защитные и другие сооружения, обеспечивающие устойчивость земляного полотна в сложных условиях, а также участки сопряжения земляного полотна с мостами и путепроводами.

Сопряжение дорог в одном уровне следует выполнять с применением переходных кривых. При соответствующем технико-экономическом обосновании для однослойного или верхнего слоя двухслойного покрытий дорог I и II категорий допускается применять тяжелый бетон как для дорог III категории.

Поверхности разделительных полос в зависимости от их ширины, применяемых грунтов, вида укрепления и природно-климатических условий придается уклон к середине разделительной полосы или в сторону проезжей части.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

По лесным массивам трассы автомобильных дорог необходимо 2.05.002-85 по возможности с использованием просек и противопожарных разрывов, границ предприятий и лесничеств с учетом категории защитности лесов и данных экологических обследований. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.

Примечание — В случае расположения полос торможения на кривых в плане или на участках с продольными уклонами длину полосы торможения полной ширины устанавливают расчетом. Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными 2.055.02-85 более 30с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле следует предусматривать устройство продольных лотков и других сооружений для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды.

Нижний слой основания под двухслойное асфальтобетонное покрытие; основание под сборное железобетонное покрытие. При этом не допускается отключение подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее м.

  ВРАЩЕ6ИЕ РАБОЧЕГО СТОЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

Нормы проектирования серпантин следует принимать по табл. Нижний слой основания под однослойное покрытие из минеральных материалов, укрепленных органическими вяжущими. При проектировании насыпей на слабых основаниях следует назначать обосновываемые расчетами специальные мероприятия, обеспечивающие возможность использования слабых грунтов в основании уположение откосов, устройство боковых призм, временную перегрузку, регламентацию режима отсыпки насыпи, устройство вертикального дренажа, грунтовых свай-дрен, свайного основания, устройство легких насыпей, армирование насыпей геотекстильными прослойками и др.

2.05.02-85 назначении приближения сооружений следует учитывать возможность перспективного развития дороги. Рабочий слой на глубину 1,2 м от поверхности цементобетонных и на глубину 1 м асфальто-бетонных покрытий во II дорожно-климатической зоне и на 1 и 0,8 м соответственно в III дорожно-климатической зоне должен состоять из непучинистых или слабопучинистых грунтов табл.

На дорогах иных категорий допускается применение организационных мероприятий по ограничению режима, сноп и времени движения дорожными знаками и иными средствами регулирования движения. При высоте насыпи более 3 м в качестве расчетной нагрузки принимают нагрузку от собственной массы насыпи.

СНиП Автомобильные дороги актуализированная редакция действующий

В условиях IV и V дорожно-климатических зон рабочий слой должен состоять из ненабухающих и непросадочных грунтов табл. Степень закрепления растительностью поверхности песков. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. Крутизну откосов сние, не относящихся к объектам индивидуального проектирования, следует назначать в соответствии с табл.