РЫСЕВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аудиокниги из раздела » Бизнес «. Работа с возражениями клиента Классификация возражений Основная суть обработки возражений Общий алгоритм обработки возражения Сопротивление клиента Общие правила обработки возражений Частные методы обработки возражений Глава 9. В свое время у отдельных членов некой олимпийской сборной спринтеров была одна трудность. С процессом продаж неразрывно связаны такие феномены человеческого общения, как ассертивное поведение и сенсетивное поведение. Трейси Брайан — 21 способ получить работу, которую вы хотите. Наверное, именно так и ответить:. И запомните одно волшебное правило:

Добавил: Ararg
Размер: 47.42 Mb
Скачали: 84589
Формат: ZIP архив

Я верю в это всей душой, и этой верой мне хочется поделиться с вами.

Активные продажи — Рысев Н.Ю.

Человек, исполняющий какую-либо роль, воспринимает мир несколько по-иному, через призму своей роли. Или возьмем ситуацию переговоров с клиентом у него в офисе. Между фазой установления контакта и фазой ориентации в клиенте сейчас мы помещаем так называемое предварительное предложение. Если западный подход к стратегиям — это подход от общего к частному, то восточный, стратагемный, подход — это подход от частного к общему, полезный для развития мышления и расширения картины мира.

Активные продажи — Рысев Н.Ю.

Итак, если текст кажется вам знакомым, не спешите делать выводы, потому что может случиться так, что через несколько строк вы прочитаете что-то новое для.

В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния.

Стратегия постепенной нарезки заключается в том, что вы большую проблему делите на множество маленьких, которые логично вытекают друг из друга. На Западе основные сделки, по слухам, заключаются при игре в гольф. Иногда клиент делает невозможное: Те вопросы, которые, казалось, стоит задавать клиентам, сейчас кажутся как минимум заезженными, как максимум нелепыми.

  ХРАНЮ ТЕБЯ КАК ТАЛИСМАН МОТ МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если вы работаете с корпоративными клиентами, то есть с заведующими секциями в магазинах вы продаете оптом соки, может быть, парфюмерию и косметику, может быть, английский фарфор или с должностными лицами компаний вы продаете информационные системы, к примеру системные интеграторыто, уверен, вам постоянно приходится сталкиваться с желанием клиента получить отсрочку платежа или даже взять товар на реализацию.

Рысев Николай — Активные продажи. Эффективные переговоры. Слушать аудиокнигу онлайн

И с точки зрения напряжения также получается 3 стратегии тоже одно место пустое, пока пустое:. Затем переходи к плюсам. На это актовные отвечаю: Всегда хочется идти наравне.

Кстати, клиент тоже может быть удивлен, когда не может ответить даже самому себе о том, чего он хочет.

Трейси Брайан — 21 способ зарабатывать больше и Спасибо Вам за то, что показали, каким может быть настоящий путь.

Распишите конкретные варианты вопросов продавца в вашем бизнесе и варианты ответов со стороны ваших клиентов. Я не гарантирую успеха, но вероятность выше, значительно выше. Вам-то хочется, чтобы просто без лишней болтовни, с одной стороны, но и без хамства, с другой стороны, рассказали об охранной системе.

Надо этот снобизм пресекать… И если у нас не получилось реализовать задуманное до конца, то прьдажи можем сказать, что мы по крайней мере попробовали. Короче говоря, предварительное предложение необходимо для того, чтобы оппонент смог расслабиться, понимая, что разговаривает не с первым помощником Бен Ладена, а с нормальным человеком. Обучая вас, мы учимся. Понятно, что клиент всегда будет действовать в своих интересах, будет просить скидку, будет настаивать на выгодных для него условиях контракта, будет требовать гарантий.

  КНИГИ ДЕКАРД ВИК ШУТЕР КИГА 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Активные продажи — Рысев Н.Ю.

Я требую изменения условий договора. Да, да, именно готовы. В данном случае менеджер по продажам товаров народного потребления приходит поговорить с директором небольшого магазина. Не хлебом единым жив человек.

Он хочет получить как можно больше за свои деньги.

Спасибо друзьям, которых почему-то увы! Поднять шум на востоке — напасть на западе Технологии конструирования вопросов Техники активного слушания Техники активного слушания Выяснение Дословное повторение Пересказ слов партнера своими словами, перефразирование перифраз Интерпретация слов клиента О пользе оборота «правильно акоивные я вас понял» Типы клиентов Темперамент Характер Типы принятия решения 1.

Идешь сознательно на уступки, показываешь плюсы. В книге я позволяю себе иногда пошутить. Когда клиент говорит о проблемах, когда предъявляет претензии, это становится фигурой его восприятия.