ДИЗЕЛЬ Ч48.5/11 ИНСТРУКЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверьте и отрегулируйте на режимах табл. По градуировке на маховике против указателя на кожухе определите угол опережения подачи топлива в первый цилиндр. Подъем дизеля производите только за скобы 14 рис. Сколько стоит заказать работу? При недостаточном давлении масла промойте приемный фильтр 24 рис. Добавляя периодически пасту, притирку ведите до появления на фасках клапана и гнезда чисто притертого ровного матового кругового пояска. Судовой двигатель КМ предназначен для привода судового дизель генератора переменного тока в стационарных установках.

Добавил: Fenrilrajas
Размер: 53.91 Mb
Скачали: 49796
Формат: ZIP архив

Отбор мощности от дизеля может осуществляться также при помощи плоскоременной передачи, для чего на маховике вместо полумуфты закрепляется шкив.

Технические руководства

На нем устанавливаются датчик реле уровня, реле частоты вращения, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, электромагнит нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. Сливные краники оставьте открытыми.

Основными причинами нарушения правильной работы системы смазки являются: В процессе эксплуатации дизеля: После очистки подогреватель соберите, законсервируйте, применяя обезвоженное дизельное масло, и установите в агрегат. Остановка дизеля в нормальных условиях.

При этом частота вращения должна уменьшиться не менее чем на 40 мин-1; установите пломбу. Описание и схемы основных систем ДВС.

На дизелях 5Д2 и 5Д с регулятором см. Устройство и работа составных частей.

  ЮРИЙ КОРЧЕВСКИЙ ПРОПАВШИЙ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

техническое снабжение судоходных компаний

Заправка дизеля охлаждающей жидкостью. Проверяйте и регулируйте зазоры на холодном дизеле в порядке работы цилиндров при положении поршня в ВМТ на ходе сжатия клапаны закрыты. Втулки цилиндров отлиты из чугуна марки СЧ Если форсунка исправна, то проверьте плотность плунжерной и клапанной пар.

На регуляторе частоты вращения установлен электромагнит нормальной остановки двигателя и может быть установлен инструвция дистанционного изменения частоты вращения.

Работайте с нами

Экстренную остановку дизеля осуществляйте рукояткой 4 см. Начало и конец эусплуатации должны быть четкими, с характерным резким звуком треском. Работа в условиях высокогорья, повышенной влажности и температуры окружающей среды. Участки поверхностей с нарушенным покрытием зачистите, загрунтуйте и покрасьте. Дизель должен быть надежно присоединен к раме.

Перед остановкой проверьте отсутствие недостатков в работе дизеля наружным осмотром и на слух.

Инструкция по эксплуатации NVD 48 U

Разберите холодильник, очистите латунным прутком трубки теплообменного элемента, выдержите в растворе несколько минут и тщательно промойте чистой эксплумтации. Плотность прилегания клапанов к гнездам во время эксплуатации нарушается. Шатун — штампованный из стали марки 35, двутаврового сечения.

Прочистите канал трубки 22 см. Кожух маховика выполнен с фланцем для присоединения дизель-генератора.

После регулировки винты 3 законтрите и прокрутите коленчатый вал, чтобы убедиться в правильности зазоров и отсутствии ударов клапанов о поршень. Устройство и работа дизеля. Для заполнения системы охлаждения дизеля применять мягкую воду с хромпиком на 1 л воды 2 г хромпика ГОСТ Фильтр грубой очистки масла.

  SHARACHEAT 1 3 ДЛЯ ШАРАРАМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дизели Ч 8,5/11 Ч 9,5/11 Руководство по эксплуатации — Металлический форум

Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет марку КА2. Инстракция подшипники коромысел и регулировочные винты маслом, концы клапанов — дизельным топливом.

Рабочие места, а также дизель должны быть защищены от попадания атмосферных осадков, пыли, грязи, брызг воды. Перед сборкой РРП шлицы дисков 4 и 5 и полумуфты 30 если она снималась смажьте консистентной смазкой.

Через ч работы проверьте давление начала впрыска топлива форсунками; подтяните гайки крепления головок цилиндров, проверьте и отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.

Вращение вкруговую не допускается, так как это может вызвать образование круговых рисок на фаске клапана.