2817Р ДЕЙСТВИЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перед началом работы краном-манипулятором машинист обязан убедиться в достаточной освещенности рабочего места, отключить рессоры и установить при необходимости аутригеры. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: ЭПС — тяговый электроподвижной состав электровозы электропоезда, электромотрисы. В случае, если такие поезда были ранее отправлены на перегон, обязан сообщить машинистам отправленных поездов номер пути и название перегона, по которому следует неуправляемый поезд, а также его номер. При наличии на станции осмотрщика вагонов, осмотр состава производит работник вагонного хозяйства и дает заключение о возможности дальнейшего следования.

Добавил: Grokree
Размер: 18.65 Mb
Скачали: 6770
Формат: ZIP архив

Распоряжение нестандартные ситуации — В Поездку

При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. В зоне их видимости остановить локомотив, привести его в нерабочее состояние и покинуть кабину управления, отойти на безопасное расстояние от подвижного состава.

При поражениях кожных покровов любой агрессивной жидкостью кислотой, щелочью, растворителем, спецтопливом, маслами и т. Перед началом смены машинист обязан сделать в вахтенном журнале соответствующую запись о состоянии крана-манипулятора и, после получения задания от руководителя работ, приступить к работе. Перед возобновлением движения должны быть отпущены ручные тормоза, произведено сокращенное опробование автотормозов, изъяты тормозные башмаки из-под вагонов. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами и при уходе вагонов со станции на перегон.

Все работы по соединению и разъединению пневматических рукавов, а также проверку механизма сцепления автосцепок, необходимо проводить только с разрешения машиниста при заторможенном ССПС. Машинисты встречного и попутных поездов, а также следующих по одному из путей на многопутном участке, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита, обязаны: Они загрязняют поврежденную поверхность, а красящее вещество затрудняет определение степени ожога.

Распоряжение

Машинист обязан опустить монтажную площадку с людьми или груз и прекратить работу в следующих случаях: Порядок действий при опробовании, обслуживании и управлении тормозами пассажирского поезда При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен доложить об этом ДСП ДНЦкоторый вызывает к поезду работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.

  БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД РИВ ГОШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тушение горящих материалов, расположенных на расстоянии более 8 м от контактной сети, находящейся под напряжением, допускается любыми средствами пожаротушения без снятия напряжения. При проведении проверки целостности тормозной магистрали пассажирского поезда посредством открытия концевого крана на хвостовом вагоне работники, на которых возложена обязанность опробования тормозов на железнодорожной станции, должны убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха и срабатывании не менее двух ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей на вагонах в хвосте и голове поезда.

Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда Прижимают первый виток жгута и убеждаются в отсутствии кровотечения.

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. ПЧД — диспетчер дистанции пути.

Распоряжение р от — Новый регламент действий в нестандартных ситуациях взамен р

При обнаружении или получении информации о наличии людей, находящихся на внешних частях МВПС, машинист обязан:. При выявлении неисправности верхнего строения пути, угрожающей безопасности движения поездов, дальнейшее движение осуществлять в соответствии с порядком проследования опасного места подвижным составом, руководствуясь пунктом 7.

При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально, нестандартныхх прибором для истуациях температуры типа «Кельвин» при наличии и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар при неисправности автотормозного оборудования вагоновобратив внимание на: Признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются: Иммобилизацией достигается неподвижность поврежденной части тела, что приводит к уменьшению боли и предупреждает развитие травматического шока.

Тушение горящих материалов, расположенных на расстоянии более 8 м от контактной сети, находящейся под напряжением, допускается любыми средствами пожаротушения без снятия напряжения. В случае, когда поезд был нестмндартных с информацией о волочении, а машинист при осмотре зарегистрированного вагона не выявил причину, он обязан осмотреть состояние всего поезда с двух сторон.

2. Термины и определения

Во время искусственного вдоха рук с ностандартных не снимают, пальцы остаются приподнятыми, руки полностью выпрямленными в локтевых суставах. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель группа двигателей поврежденной колесной пары отключены. Внесен — Дирекцией тяги. Несрабатывание ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целостности тормозной магистрали в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве говорит о том, что препятствием для свободного прохождения сжатого воздуха является, образовавшаяся пробка или заужение сечения тормозной магистрали, а также неисправность ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя усл.

  ЖДАНОВА СВЕТЛАНА АЛАУЭН ИСТОРИЯ ОДНОГО КЛАНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если при осмотре ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности, будет установлено, что ремонт их не требуется и поезд может быть отправлен со станции для дальнейшего следования, то сведения об этом, а также о порядковом номере ПЕ, виде неисправности нестагдартных через оператора центрального поста ЦПК на последующую станцию для усиления бдительности работников вагонного хозяйства, а при остановке поезда — для осмотра таких вагонов.

Ему дают выпить три-четыре стакана воды с вызовом рвоты.

В первую очередь сообщения передаются машинистам поездов, следующих по соседним путям перегона, затем машинисту поезда, следующего по пути перегона, впереди неуправляемого поезда. Предупреждение», указанием ДСП или ДНЦ и или показаниями сигнального дейтвия указателя или входного выходного светофора станции обязан:.

При таких работах запрещается обслуживающему персоналу находиться ближе 2 м от места возможного падения этих деталей.

Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива до снятия напряжения и заземления контактной сети прибывшими работниками ЭЧ. Оказывающие помощь должны периодически контролировать правильность и эффективность наружного массажа сердца по появлению пульса на сонных или бедренных артериях.

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: